Корпоративные подарки в медиа: что дарили на Новый год 2017

Новый год – одна из самых сильных "маркетинговых точек" контакта с клиентской аудиторией, партнерами и сотрудниками компании, это отличный повод подарить корпоративные подарки – чтобы подчеркнуть отношение, повысить лояльность, да и просто напомнить о себе. А новогодние подарки B2B (от англ. business to business – бизнес бизнесу) это особенно мощное "спасибо" партнерам, коллегам и клиентам, даже способ продлить "маркетинговое взаимодействие" на более длительный срок.
В подарочной коммуникации идея выходит на первый план. Идея – это не просто повод и смысл, это микс от кого, кому и зачем, что имеется ввиду и на что намекается. Чем индивидуальнее подарок, который включает в себя особенности компании-дарителя, особенности аудитории и конечно посыл подарка, тем дольше сохраняется связь между компанией и клиентами.
И что особенно приятно – времена стандартных подарков практически прошли. Однозначные тренды в медиа-индустрии – персонализированные настольные игры, сувениры по индивидуальному дизайну и конечно продуктовая тематика. 


Москва Медиа
Кому: партнерам объединенной редакции "Москва Медиа"
Что: квартальный календарь, набор с медом и настольная игра "Москва 24"
Идея: "Мы все любим каждый новый год ставить перед собой новые цели и задачи, что-то сделать или поменять в жизни, надеемся, что с помощью нашего календаря это сделать будет проще или как минимум наглядней – в комплекте идет красный маркер для того чтобы каждый мог выделить свое.
В оформлении набора с медом использована та же тема целей-желаний, но посыл самого подарка здесь иной – в медиахолдинге 8 брендов и этим подарком мы их все заявляем и показываем тесную связь между ними – семейность.
Оригинальная настольная игра "Москва 24" – жемчужина нашего набора, на разработку и производство которой ушло более полугода. Это карточная игра по мотивам игр "Уно" и "Свинтус", но с адаптированными к телевизионным реалиям картами и правилами. В продажи такой не найти – лимитированный тираж только для наших друзей". 

 

Медиахолдинг "РЕН ТВ"
Кому: партнерам и клиентам телеканала РЕН ТВ
Что: алкоголь, чай, кофе, настенный календарь, открытка, книга
Идея: "Мы старались сделать подарки максимально полезными. Например, открытка легко трансформируется в елочную игрушку. А для любителей провести свободный вечер за книгой мы подготовили сюрприз – уникальное издание исторического детектива Андрея Доброва, ведущего программы "Добров в эфире" на телеканале РЕН ТВ. Также в состав праздничных наборов вошли ставшие уже традиционными водка "Военная тайна" и вино "Тайны Чапман".
Также в этом году мы решили добавить празднику немного юмора. Здесь как нельзя кстати пришлось творчество популярного в Сети художника Васи Ложкина. Его самые узнаваемые персонажи примерили на себя новогодние костюмы и оказались на подарках от РЕН ТВ. Специально для РЕН ТВ Василий написал картину, которая и легла в основу праздничного имиджа". 

 

Медиа Альянс (каналы групп Discovery, Eurosport, Turner)
Кому: клиентам компании
Что: красивые вещи ручной вязки, hand made шоколад, сувениры из макраме, сладости, новогодние декоративные аксессуары, керамика ручной работы
Идея: "В нашей компании мы уделяем большое значение социальной ответственности бизнеса, в том числе и через корпоративные сувениры. Смысл заключается в том, что бюджет на подарки не просто оседает на счетах той или иной компании по производству сувениров, а перераспределяется в пользу социальных предпринимателей, людей, которым трудно заработать себе на жизнь. Так как именно у них закупается сувенирная продукция. В этом году вместе с партнером By Social – было подобрано несколько видов комплектов для клиентов. Все производители – российские социальные предприниматели и благотворительные организации, которые дают работу людям с инвалидностью, пожилым и малоимущим. В итоге мы не просто поздравили наших клиентов с новогодними праздниками, но и дали им возможность быть сопричастными к хорошему делу".
Надо сказать, довольно многие компании стараются использовать этот повод для благотворительности. Так, уже не первый год компании Media Broadcasting Group Limited и New Media Legend на новый год весь сувенирный бюджет на новогодние подарки направляют на благотворительность в фонд "Подари жизнь". 

 

"Амедиа"
Кому: партнерам
Что:  "Открытки с промокодами для "Амедиатеки" – подписка на онлайн-сервис, доступ к основной подписке сервиса на три месяца. Монополия "Игра престолов". Специальная серия настольной игры, в которой на игровое поле перенесены места культового сериала "Игра престолов". В "Монополии" игровые фигурки заменены на лютоволка, белого ходока, корону, ледяной трон и др. Для фанатов сериала и любителей монополии будет интересно провести время с любимыми героями и погрузиться в Мир Вестероса.
Книга "Как работают над сценарием в Южной Калифорнии" с предисловием Александра Акопова. Среди наших партнеров много любителей кино и профессионалов киноиндустрии, им книга будет интересна. В ней описан детальный разбор фильмов, которые побили рекорды мирового кинопроката".
Идея: "Мы стараемся придумывать и заказывать подарки, связанные тематически с контентом, с прямыми отсылками к сериалам". 

 

Телеканал ТНТ4
Кому: "Мы дарили варенье нашим партнерам, которые уже знакомы с каналом ТНТ4. Я не верю, что с помощью подарка можно заманить клиента – это, в первую очередь, благодарность за сотрудничество".
Что: варенье
Идея: Директор канала Гавриил Гордеев: "Главная идея – мы дарим то, что проверено годами, никогда не надоест и гарантированно обеспечит хорошим настроением, как и канал ТНТ4. Вместе с вареньем в подарке была открытка с моим номером телефона, которую я сам подписал каждому партнеру. Еще один отличный способ пообщаться и поздравить человека лично". 

 


Источник - по материалам сайта cableman.ru