0
Корзина пуста

Объем рекламы в средствах ее распространения в 2016 году

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2016 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил 360 млрд.руб., что на 11% больше, чем годом раньше. Объем сегмента маркетинговых услуг составил 94.5 млрд.руб., что примерно на 7% больше, чем в 2015 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 630-650 млрд.руб. 

сегментыЯнварь-Декабрь2016 года,млрд.руб.Динамика, %
Телевидение150,810%
в т.ч. основные каналы146,9 9%
нишевые каналы3,952%
Радио15,16%
Пресса19,7-16%
в т.ч. газеты5,4-16%
журналы10,7-8%
рекламные издания3,6-32%
Out of Home38,36%
в т.ч. наружная реклама31,48%
транзитная реклама3,6-11%
indoor-реклама2,35%
реклама в кинотеатрах1,011%
Интернет136,021%
ИТОГО по сегменту рекламы в медиа36011%
ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг94,57%

Комитет по промоиндустрии АКАР совместно с Комитетом по исследованиям НАРСИ впервые подвели итоги развития промоиндустрии в нашей стране, оценив объем сегмента в 2016 году в 21.0 млрд.руб. без НДС и динамику в +21%


Объем региональной рекламы в средствах ее распространения в 2016 году 

Комиссией экспертов АКАР проведена оценка объемов регионального рекламного рынка России по четырем медиа сегментам (телевидению, радио, прессе и наружной рекламе) за 2016 год. Суммарный объем бюджетов региональной рекламы без учета московского регионального рекламного рынка составил 45 млрд.руб., что на 1% меньше, чем в 2015 году. Доля региональной рекламы в общем объеме рекламных бюджетов суммарно по этим сегментам снизилась с 22% в 2015 году до 21% в 2016 году. 

сегментыЯнварь-Декабрь2016 года,млрд.руб.Динамика, %
Телевидение21.84%
Радио7.37%
Пресса6.0-21%
Наружная реклама*9.9-1%
Итого по 4 медиа сегментам45.0-1%

 * Для выделения региональной части в сегменте наружной рекламы используется следующий критерий: рекламодатели, размещающие рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и еще по меньшей мере в 5 городах-миллионниках относятся к федеральной рекламе, остальные — к региональной. 

 


Иточник: АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России)